СТО АнгараАвто 

Тел: 8 (3952) 971-769 

 Mail: angara138@inbox.ru

В СТО "АнгараАвто" вам профессионально установят оборудование XENON

Принципиальное отличие ксеноновых, то есть газоразрядных, ламп (англ. HID - High Intensity Discharge) от обычных ламп накаливания состоит в том, что свет излучает дуга между электродами, возникающая в среде инертного газа и паров металлов. Колба лампы наполнена ксеноном, который и дал название этому виду ламп. Отказ от нагреваемой током спирали помог достичь улучшения сразу нескольких характеристик. Во-первых, "традиционные" лампы большую часть энергии превращают в тепло, а не в свет. Ксеноновые фары потребляют на треть меньше энергии, чем обычные, но при этом создают в 2-2,5 раза больший световой поток. На практике это означает, что газоразрядная лампа, потребляющая 35 Вт, светит примерно так же интенсивно, как "галогенка" мощностью 200 Вт. Во-вторых, спираль рано или поздно "перегорает". Точнее, срок службы хороших галогенных ламп не превышает 500 часов, в то время как газоразрядные обычно рассчитаны минимум на 1500, а лучшие могут проработать и более 4000 часов.

Самая же заметная особенность газоразрядных фар - иной спектр свечения, который по сравнению с желтоватым светом традиционных фар кажется голубым. Приближение характеристик к солнечному свету также улучшает обзорность и снижает утомляемость зрения. Спектр характеризует цветовая температура: ее можно определить как температуру, при нагреве до которой абсолютно черное тело излучает такой же свет. Измеряется она в кельвинах (1 К равен одному градусу Цельсия, однако Кельвин предложил отсчитывать температуру от абсолютного нуля - минус 273° С). Цветовая температура ламп накаливания не превышает 2800 - 3200 К, в то время как у Солнца она равна примерно 5000 - 5600 К, а у чистого неба в солнечный полдень достигает 12 000 К. Первые ксеноновые фары европейских фирм (Philips, Hella, Osram) обеспечивали цветовую температуру 4300 -- 5200 К, корейские же производители уже предлагают лампы, создающие свет с температурой более 6000 и даже 7000 К, которые выглядят действительно синими. Однако то, что их продавцы дают на них гарантию вдвое меньшую, чем на более "скромные" европейские, заставляет задуматься, что ничто даром не дается. Особенно если учесть, что при замене необходимо менять две лампы одновременно: со временем оттенок света меняется и при установке только одной новой лампы можно получить неприятный эффект разного света от левой и правой фары.

Design by: www.angaraavto.ru